Превью

Ni No Kuni 2: Возрождение короля

Максим Еремеев

Продолжение отличной ролевой игры — с более крутым геймплеем и сильным упором на экшен

Ролевая игра Ni No Kuni: Wrath of the White Witch была одним из самых красивых релизов 2013 года. Японская RPG рассказывала о приключениях мальчика Оливера, который ради спасения мамы отправился в параллельный мир, где правит магия. Визуальная часть была настолько важна для разработчиков, что они даже привлекли к работе над анимированными заставками студию Ghibli — создателей «Принцессы Мононоке», «Унесенных призраками» и примерно всех остальных аниме, которые хотя бы время от времени крутят в кинотеатрах за пределами Японии и номинируют на «Оскар». Играть в Ni No Kuni тоже было интересно, но все же часов через 20 или 30 после старта многие игроки уставали от геймплея, а боевка начинала казаться однообразной.

Способность развлекать в течение нескольких десятков часов — в любом случае хороший результат, но в Ni No Kuni 2 разработчики постарались улучшить геймплей и сделали многое для того, чтобы даже не самые упертые фанаты JRPG не бросили прохождение на середине. По крайней мере, такой вывод можно сделать после знакомства с очень большой демоверсией, в которую нам удалось поиграть.

Хотя новая игра — прямой сиквел первой Ni No Kuni, заметить какое-то сходство, кроме визуального, довольно сложно. Изменилось очень многое, и даже в той части сюжета, которую мы успели увидеть, привязок к оригиналу практически не было. Главный герой Ni No Kuni 2 — молодой король по имени Эван. В начале игры в его королевстве происходит переворот, и Эвану приходится бежать из страны. Теперь он пытается построить новое государство, а потом, возможно, и вернуть то, что у него отняли.

Основная боевка в сиквеле изменилась до неузнаваемости. Главный герой и его спутники больше не прячутся за спинами ручных монстров, как в первой части, а выходят на поле боя самостоятельно. В самих сражениях гораздо больше экшена: вы и ваши противники в реальном времени передвигаетесь по арене, атакуете, уворачиваетесь от чужих выпадов, применяете способности и предметы. Сперва разобраться в происходящем может быть сложновато — особенно если начать сразу с третьей главы, как пришлось сделать нам. Но даже без базового обучения скоро понимаешь, как именно работает боевая система, что делают ваши способности и заклинания, как и когда ими лучше пользоваться. Уже спустя примерно полчаса убеждаешься, что драться в Ni No Kuni 2 — очень весело.

Главный герой игры — Эван, но в бою можно переключаться на других персонажей, у каждого из которых свой набор способностей

Помимо небольших стычек в новой части появились еще и масштабные сражения. Здесь вы управляете несколькими отрядами разных типов, которые кучкуются вокруг Эвана. Тут все строится в первую очередь на древней, как мир, системе «камень-ножницы-бумага», а ваша основная задача — быстро менять положение отрядов так, чтобы они сражались с противниками, против которых их оружие особенно эффективно. Кроме того, у каждого отряда есть специальные способности, которые могут здорово помочь в битве. Один умеет ненадолго парализовать врагов, другой — и вовсе вызывает бомбардировщики, мгновенно расправляющиеся с большинством неприятелей. Правда, спамить этими способностями не получится — для их использования нужен особый ресурс, который также необходим, например, для вызова подкреплений, и тратить его нужно аккуратно.

Это, честно говоря, пока самый сомнительный элемент Ni No Kuni 2. Совсем уж негативных эмоций он, правда, не вызывает, но есть подозрение, что со временем масштабные битвы могут стать однообразными, как это произошло в первой части.

В сражениях вашему отряду помогают маленькие духи, которые могут подлечить вас или, например, выкатить на поле боя пушку, которая будет стрелять по врагам

Еще одно нововведение Ni No Kuni 2 — управление королевством. Главный герой не шутит, когда заявляет, что хочет создать новое государство. Время от времени вам придется в буквальном смысле садиться на трон и заниматься менеджментом. Чтобы держава процветала, нужно строить и улучшать здания, исследовать разные технологии и распределять работу между подданными. Например, можно построить магазин, торгующий уникальными предметами, которые пригодятся в приключениях. Или ателье, где шьют одежду и делают доспехи. У каждого вашего подданного есть склонность к конкретному виду труда, и это важно учитывать при распределении задач. Чем выше навыки гражданина в выбранной области, тем быстрее он будет выполнять порученные ему задания.

Для развития королевства используется отдельная валюта. Она автоматически генерируется со временем благодаря трудам ваших граждан. Чем более развито королевство и сильно его влияние, тем быстрее пополняется казна. Также игра заявляет, что обогащать государство можно, решая разные проблемы, с которыми сталкиваются подданные, но о чем конкретно идет речь — мы выяснить не успели.

В целом от первого близкого знакомства с Ni No Kuni 2 остаются приятные впечатления. Это по-прежнему очень красивая игра, только теперь еще и избавленная от некоторых характерных проблем, присущих японским RPG. В первую очередь — благодаря новой боевой системе, заставляющей игрока принимать более активное участие в сражениях. Финальная версия игры должна выйти уже скоро — релиз запланирован на 23 марта.

Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom Игра
Игры для браузера
Рассказать друзьям
Вконтакте
Мой Мир
Одноклассники
Отмена